Provider-Review Подобрать провайдера

Добавить новость

Добавить провайдера

 
Логин
Пароль
 
Забыли пароль?
Вход | Регистрация
Интернет (114) Телефония (5) Хостинг (5) Телевидение (11)
Provider-Review / Новости / «Стрим» закрывает офисы продаж в Москве
 

 

«Стрим» закрывает офисы продаж в Москве

Стрим (Москва)

Санкт-Петербург, г

07.04.09

С начала 2009 г. в целях экономии была закрыта половина московских центров продаж и обслуживания абонентов «Стрим». Провайдер делает упор на дистанционные способы коммуникаций.



По информации с сайта «Стрим» (торговая марка компании «Комстар-ОТС») с 16 января по 8 апреля 2009 г. были закрыты 9 центров продаж и обслуживания абонентов из 18 существовавших в Москве. В качестве причины указывается прекращение действия договора аренды. Для сравнения за два предыдущих года компанией были закрыты всего два таких центра.

«В настоящее время проводится оптимизация сети продаж и обслуживания. – говорит Екатерина Невская, пресс-секретарь компании -- С одной стороны, мы больший упор делаем на новые, дистанционные способы коммуникаций с клиентами. Пользователям зачастую гораздо удобнее заказать услугу из дома или с работы, чем идти для этих целей в офис продаж и обслуживания. Мы активно развиваем такие дистанционные каналы – объединенный call-центр, сайт, диски автонастройки услуги, которые можно приобрести у наших дилеров. С другой стороны, мы планируем постепенно заместить часть стандартных офисов малыми. Они более эффективны, мобильны, выполняют весь объем необходимых операций, располагаются в тех местах, где наблюдается большая посещаемость: в крупных торговых центрах, в точках продаж наших партнеров. Это новый формат работы, который гораздо более уместен в сегодняшних условиях».

На динамике абонентской базы провайдера закрытие офисов продаж не должно отразится, считает Константин Анкилов, директор по проектам IKS-Consulting. Хотя рост, по его мнению, будет незначительным. Дело в том, что с началом кризиса примерно совпало насыщение московского рынка предоставления доступа в интернет.

Широкая сеть центров и до кризиса не была общей практикой, говорит Анкилов. Провайдеры в основном ориентируются на другие каналы общения с заказчиками. "Но докризисные очереди в подобные офисы все же говорят о том, что затраты на арендную плату имели смысл если не для немедленного получения прибыли, то как минимум для расширения клиентской базы", - отмечает эксперт.

Источник: cnews

 

Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.


© 2009-2015 ProviderReview  |  Контактная информация  |  Размещение рекламы